вторник, 2 августа 2011 г.

В самом начале...

Приветствую всех, кто сюда заглянул.


Давно примеривал на себя ведение личного блога. Постоянно находились какие-то причины, чтобы не заниматься этой работой. Но вот - сподобился...


О чем будет этот блог? О жизни вообще и о жизни в Таиланде в частности. О русской литературе и судьбе писателя. О людях, о технологиях (надеюсь, без "технического экстремизма"), о любопытных программах. Об Интернете, о книгах, газетах и журналах, даже (прости, Господи) о телевидении.


Те, кто меня помнит по старым рассылкам на Subscribe.Ru, пусть простят меня за долгое, почти девятилетнее молчание. Те, кому понравились мои книги, пусть извинят за то, что эти книги далеко не идеальны. Те, кто со мной не согласен по каким-то принципиальным вещам, пусть не сердятся на мою несговорчивость... Я прошу прощения у всех - заранее, авансом. Наверное потому, что сам не особенно умею прощать...


Спрашиваю себя - зачем мне блог. А зачем мне мои книги? Чтобы не было ощущения, что живешь впустую. Что твоих настойчивых попыток быть кому-то полезным никто не заметил. Вот, собственно, и ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий