пятница, 29 декабря 2017 г.

С Новым годом!

Дорогие мои друзья! Поздравляю вас с Новым 2018-м годом. Желаю здоровья, энергии и исполнения всех ваших желаний. И, главное, хорошей, спокойной жизни. Чтобы она была у вас примерно такая же, как и у меня. Чтобы в ней не было места кровопролитной войне и наглому воровству. Короче – будьте в полной мере счастливы. И – с Новым годом!

Надеюсь, это поздравление дойдет до вас в самые короткие сроки. Почему – только поздравление? Потому что мы на два дня едем в Бангкок. И будем там 30 и 31 декабря. А домой вернемся только 1 января.
В этот день – 1 января – ждите моего отчета о первом дне поездки в столицу Таиланда. А 2 января, соответственно – о втором дне. Короче, я начинаю год с подробных описаний всего, с чем нам придется встретится. И это будет, я надеюсь, весьма интересно.
Еще раз – с праздником!








                 На снимках – наша небольшая коллекция тайских елочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий