понедельник, 19 января 2015 г.

Путь наверх

Вот хотел соригинальничать, и накалякал почти абзац текста, в котором ничего не понял. Вывод из этой истории таков - не стоит казаться умней, чем ты есть на самом деле. В противном случае ты и сам ничего у себя не поймёшь, не говоря уже обо всех остальных… Таким образом, на этот раз ничего умопомрачительного не вышло. Как, впрочем, и в предыдущие разы. На этом говорю - здравствуйте. И начинаю свои заметки.
                Не обращайте внимания - это я тренируюсь. Осваиваю чужую территорию, привыкаю и осваиваюсь. Сказать, что получается, нельзя. Не получается. Но главное, чтобы ничего не заподозрил заказчик. Я оказываю услугу, он её покупает. А то, что я ни бельмеса не понимаю в том, что продаю, его не должно интересовать. Его и не интересует. И он имеет на это право. Я нашёл работу. И тружусь, хотя до сих пор не знаю, что, собственно, делаю. А он думает, будто я знаю. Короче, дилемма. То ли мне писать, то ли не писать. Впрочем, так на так и выходит - если считать по деньгам. 
Результаты этих тренировок я показываю заказчику. И он их смотрит. И даже расхваливает. Хотя, если честно, мне немного стыдно. Надо бы вести себя не так, как веду себя я. Но дело в том, что килобайт текста - это… полкило колбасы. И как ни крути, а колбаса нужна. И я до сих пор напрягаюсь, изображаю из себя невесть что. Хотя, вывод из всей этой истории напрашивается простой. Я ищу работу ведущего блога. Вы не в курсе, где есть такой блог? 
Вторая история, которая не даёт покоя, это - Бангкок. Да, да, Город Ангелов. Весёлый и очень духовный город, по которому я так скучаю. А ведь скучаю… На Новый год мы съездили в Бангкок. Увидели столько хорошего, что до сих пор смакуем, наслаждаемся увиденным. И никак не можем позабыть эту поездку.
Вы посудите сами. Белок и тупай мы в последний день пребывания в Бангкоке увидели… 32 зверя. Точно говорю! А там были не только белки и не только тупайи. Были ещё и вараны, черепахи, рыбы. Было множество бабочек. И вообще, кого там только не было. И все они хотели одного - ласки. 
Мне трудно представить ласку по отношению, скажем, к варану… Пока - трудно. Может, будет трудно и потом. Но когда-нибудь наступит время, когда мы сможем ласкать и варанов, и черепах, и, прости господи, рыб… Хотя, рыб уже несколько раз ласкали. Или во всяком случае мирно с ними уживались и кормили. И они с благодарностью принимали еду, не кусая нас и не пробуя нас на вкус. Да, мы были, в общем-то, не особенно съедобными. Я так думаю. И не знаю, ошибаюсь или нет.
Пока - трудно. Но потом, в смысле - потом-потом, будет иначе. Мы будем приходить в гости к варанам. Остановимся как-нибудь в парке, например, в Люмпини. И покормим самого толстого и страшного варана. Я знаю, что они совершенно безвредны. И кормить их можно сколько угодно. Но внутреннее чувство, которое я называю «чувством противоречия», говорит мне - они очень опасны. Поэтому ты должен их опасаться. И я опасаюсь, хотя и понимаю, что это очень противоречивое и неправильное чувство.
Опасны крокодилы… Хотя, и они тоже довольно безобидные звери. Безобидные и одинокие. Мне кажутся одинокими, хотя на самом деле это, возможно, и не так. Я о крокодилах знаю очень и очень мало. Пробовал однажды их на вкус. И мне, если честно, очень понравилось. Но любить их и даже есть мне пока совсем не хочется. Одним словом, гады. В смысле - рептилии.
Хотя черепахи тоже рептилии. И на крокодилов слегка похожи. Ну, если сильно прищуриться, то большая черепаха будет в общем-то походить на небольшого крокодила. Или не сильно отличаться. Хотя, на мой взгляд черепаха и крокодил - чего в них может быть схожего? Абсолютно ничего. Но это мой дилетантский (пока ещё) взгляд. Вот пройдёт время. Я съем ещё пару крокодилов и приласкаю пару черепах. И тогда всё будет иначе… Или не будет - неважно. Главное, приласкаю…
Мне очень многих хочется приласкать. Причем, преимущественно зверей диких, необузданных. Тех, которых никто не ласкает - ибо попытка эта сродни самоубийству. Именно по этой причине я их и не ласкаю. Мне вовсе не хочется пасть жертвой дикого леопарда или льва. Хотя я их не диких видал не так, чтобы часто. В зоопарках, в зоосадах и в питомниках мне доводилось видеть этих леопардов. Раз пять или шесть за всю жизнь. Ну, или семь. Я уже не помню. 
Но у леопардов (раз уж речь зашла о них) есть одна особенность. Они совершенно безопасны, когда… маленькие. Когда им от роду всего месяц или два. Или три месяца. Их можно кормить. Можно их тетешкать. Можно баловать. И ничего тебе за это не будет. Никто тебя не накажет и никто не выступит с публичным осуждением. Главное в этом деле - не дрейфить. Лезть на пролом. Я и лезу. Когда ситуация подсказывает. В смысле - когда подходит время. 
В ближайшем будущем у нас такого времени вроде бы не будет… Или будет? Я не знаю. Здесь всё довольно туманно. Можем попасть, скажем, в «Кхао Кео», а можем сюда и не попасть. Как повезёт, или как лягут кости. А они, как правило, не ложатся ни коим образом. Не ложатся, не ложатся. А потом как лягут! И ты в самом деле едешь в «Кхао Кео». И получаешь возможность покормить именно детёнышей леопардов… Не знаю, есть ли там именно леопарды? Тигры есть. Львы есть. А леопарды? Ну, неважно, можно покормить и львят, и тигрят. Кого угодно, лишь бы эти звери почувствовали, что мир не обходится без добрых людей…
Нам очень хочется в Бангкок. Но мы ещё не распрощались с Паттайей. И дело оказалось неожиданно сложным. Паттайя стоит - как стояла и прежде. Ничего ей не сделается. Она становится краше и чище. В ней строятся могучие небоскрёбы, возводятся магазины и дороги. Это делается в расчёте на то, что новые здания привлекут русских. А они никак не привлекают - поскольку у русских ещё не завершились «черные дни». То есть дни, когда валюта стремительно дешевеет и обесценивается. Время это никак не работает на то, чтобы русские туристы стремительно наезжали в Тай и скупали здесь всё подряд.
Сегодня ситуация иная. Те люди, что купили в Тае жильё, от него стараются избавиться. И это ещё больше влияет на рынок, снижая и без того очень низкие цены. Обвала ещё не чувствуется. Но он непременно будет. Жилья, повторяю, строится много, а покупателей всего ничего. 
Как скажется это падение на местной валюте, сказать сложно. Но нам ровным счётом на это плевать. Что бы ни было с местной валютой, мы это переживём. Поэтому нас не особенно беспокоит история с ценообразованием на недвижимость.
А местную прессу, из русскоязычных, очень беспокоит. Она периодически возбухает с какими-то идеями. То, понимаешь принимается печатать фоторепортажи от русских фарангов (с их оплатой, разумеется). То что-то ещё. Но мы призывам местной прессы не верим. Она и дома-то опозорилась. И тут с ней происходит то же самое. Я имею в виду прессу, которая пытается купаться в скандалах. Ничего у неё не выходит. И в её прогнозы верить бесполезно. Как и наша родная пресса, эта лишь номинально считается четвертой властью. А она никакая не власть. Во всяком случае - здесь. 
Паттайя усилий этой прессы попросту не замечает. И никто не замечает, кроме тех людей, что собираются в Таиланд. Эти - да. За полгода или месяца за три беспокоятся, спрашивают. Как у нас погода? Или как у нас с холодом? И поняв, что всё абсолютно нормально, они успокаиваются. И едут в Таиланд, какой бы ни была погода или холод… Кстати, а как у нас с этим?
С погодой, скажу честно, здорово подфартило. В декабре, когда устанавливается умеренно тёплая погода, в этом году пошли небольшие дожди. Все удивились. Но не сильно. Дожди вскоре прекратились. И слава богу. Всё, короче, успокоилось самым лучшим образом.
С холодом ситуация следующая. В середине декабря на Таиланд пришли холода. Этому поспособствовал какой-то китайский шторм. К двадцатым числам стало совсем холодно. То есть ночью температура опустилась до 24-23 градусов. Тайцы подумали - ни фига себе. И решили подождать ещё немного. Но в январе месяце лучше не стало. Температура воздуха ночами опускается до… 20 градусов. И это, действительно, очень холодно… Ну, не очень. Мы спим без кондишена и под одеялом. Но зато днём гуляем в обычной одежде - в рубашке и лёгких брюках. И нам не жарко.
Нет, днём всё равно немного жарко. Но не так, как в мае. То есть холод в этом году пришёл в Таиланд вопреки всем ожиданиям. Но этот холод холодом может считаться только здесь. По нашим меркам было очень жарко, стало чуть менее жарко. А сейчас - ещё чуть менее, но всё равно… жарко.
Здесь эти перепады носят временный характер. Говорю же - мы живём в земном раю. И рай этот не подвержен каким-то переменам. То есть всё развивается именно так, как мы и ждали. Было очень хорошо, стало ещё лучше. А что впереди? А впереди только улучшение. Никаких ухудшений не предвидится. Абсолютно никаких.
Что будет в России… А что с ней будет? Об этом история умалчивает. Ясно, что всё будет, скажем так, довольно… плохо. И - точка. И больше никаких перемен ждать не следует. Мы, к примеру, ничего хорошего от России не ждём. И вам ждать не советуем. А как будет на самом деле - решать не нам. Возможно, кому-то хорошими переменами покажутся те, что проходят в данный момент. Мы их наблюдаем. И говорим - не переживайте. Будут ещё худшие времена. Надо чтобы власть как следует нажралась. И вот когда она начнёт блевать, тогда и будет действительно плохо. 
Но это не наша история. Мы уехали оттуда именно по этой причине… Я полагаю, что именно по этой. А как там на самом деле, посмотрим.
Что ещё осталось? Ага - наши прогулки. Их описывать, в общем-то, нечего. Мы гуляем каждый день. Один раз идём к морю, один раз - по всем своим маршрутам. И делаем это всё раньше и раньше. Из дому, к примеру, выходим без десяти семь. Так происходило во все прошедшие дни - вот уже больше недели. Так что можно сказать, что наши прогулки стали особенно ранними. 
Но укорачивать это время мы не станем. Нет смысла. На улице едва светает. Мы выходим на прогулку вместе с рассветом. Если выходить раньше, то это будет слишком рано. То есть выходить придётся в тёмное время суток. Нет, мы оставим свой путь наверх таким, каким он сложился. 
Главное же не когда выходим. Главное - что мы во время прогулок видим.












PS На снимках - Паттайя в ранние утренние часы. И, между прочим, я. Собственной персоной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий