пятница, 9 декабря 2011 г.

Дитя природы

Мы переехали на новое место жительства. Квартира небольшая, не особенно просторная. Но нам нравится сам квартал. Тихий, малолюдный, зеленый. И все вроде бы под боком - магазины, транспорт, бытовые мелочи. Особо хочу выделить безупречное подключение к Интернету. На то, чтобы наладить Интернет на старой квартире, нам потребовалось семь месяцев. Здесь мы получили все и сразу. 
Прожив в новой квартире ровно сутки, мы можем сказать - нам здесь нравится. Хотя, поначалу нравилось и в том доме, в котором мы прожили с апреля по декабрь. И мы благодарны нашему домовладельцу Саше за гостеприимство, заботу и доброе отношение. С Сашей мы еще встретимся - живем-то в двух шагах. И всегда будем рады с ним поговорить…
Позавчера, во время поисков нового жилья, мы пережили небольшое приключение. Этому в высшей степени любопытному событию я и посвящаю сегодняшний рассказ.
Исследуя левую сторону Таппраи (если ехать к  Джомтьену), мы углубились в 15 сои. И вышли в примыкающий переулок. А там, за глухой изгородью, мы разглядели симпатичные домики, аккуратный сад, бассейн. Постучались в запертые ворота. Позвонили по телефону, указанному на вывеске. И, в конце концов, попали на территорию «Chan-чего-то-там-Resort`а». 
К нам вышла симпатичная таечка среднего возраста. Поскольку Брендан Христофорович нас своему чудесному языку еще не научил, говорить пришлось Юле - она все-таки умеет выстраивать английские слова в предложения и, главное, понимает, что ей отвечают. Я в момент общения с представителями местного населения и англоязычными фарангами лишь активно улыбаюсь и на все вопросы доброжелательно отвечаю - «йес» (даже если у меня спрашивают который час).   
Домики в этом удивительном «ресорте» нам понравились. Закрытая территория, даже, пожалуй, слишком закрытая. Ухоженные аллейки. Чисто, пусто. Домиков с десяток, а жильца всего два. Один из них в момент нашего посещения этого самого «Чана» отсутствовал, а второй был на месте. Узнав, что мы рассматриваем возможность переселения в один из домиков, постоялец обрадовался. И на некоторое время стал нашим гидом.
Его зовут Стив. Откуда он родом, мы не спросили. Но сейчас, вспоминая этого славного человека, мы думаем, что он американец. 
Стив крутился возле Юли и общался больше с ней. Его явно интересовала именно Юля. В мою сторону он лишь иногда бросал доброжелательные взгляды и что-то говорил, но я никак не мог понять, что именно.
Он показал нам свое жилье. Сообщил, сколько за него платит (с нас попросили больше - все-таки высокий сезон). Стив, вообще, оказался очень приятным человеком. Одинокий. Слегка за шестьдесят лет. Седой. Подтянутый, но явно не спортсмен. Сухощавый стареющий джентльмен в обычных шортах. В такой одежде, которую лучше бы назвать полуодеждой, ходит вся Паттайя. Шорты, легкая рубашка, тапочки («босодырки»). Иногда соломенная шляпа (как у меня) или бейсболка. Иногда темные очки. Ничего примечательного.
Стив сообщил, что он любит природу. Мы поняли его слова именно так. Сообщили, что тоже любим природу. Стив заметно повеселел. Предложил позагорать у бассейна. Мы ответили, что будем рады. Тогда он пригласил нас на «пати», где будут исключительно «свои». То есть сам Стив, его сосед, которого мы еще не видели, и мы с Юлей. Почему бы и нет - ответили мы. И Стив повеселел еще больше.
Мы покинули территорию «Чана», пообещав прийти позже. Нам нужно было принять решение. Спустя час, взвесив все «за» и «против», мы решили поселиться в домике рядом со Стивом. И, прихватив деньги, отправились в этот «ресорт», чтобы заключить соглашение с хозяйкой и приступить к переезду.
Сомнения возникли еще на Таппрае. У отеля «Мата Хари», рядом с поворотом на 15 сои, стоял микроавтобус «Чана». На его борту мы рассмотрели оптимистичную надпись на английском, которая сообщала, что сей «ресорт» уникальное место для… любителей природы? Нет - для натуристов. 
«Мама дорогая!» - сказал я. - «Юля, мы собираемся поселиться среди нудистов». Юля удивилась. Потом сказала: «Может, мы чего-то не поняли?»
Мы, действительно, чего-то не поняли. Когда мы во второй раз за день подошли к закрытым воротам этого райского сада, нас встретил бодрый, как сельский петушок, Стив. Наш приятель был без порток. Наг, как в первый день жизни. А поскольку возраст брал свое, то нижняя часть Стива выглядела заметно хуже, чем верхняя.
Мало того, что он был весь в мелкую старческую складочку. Он был еще и выбрит в самых неожиданных местах. Это рассмотрел я, поскольку Юля постаралась отвернуться. Ей это почти удалось. Но не до конца, потому что она не хотела обидеть нашего нового приятеля. Он же честно нас предупредил, что он - натурист. А мы не поняли. Подумали, что он друг природы. Мы и сами большие друзья природы - но не натуристы.
Мы еще какое-то время бродили по территории райского сада для голой публики. И нам открылись некоторые детали. Например, почему у всех домиков огромные окна во всю стену без штор. Этим чудикам нечего скрывать друг от друга. Они живут в полном единении с природой. Поэтому и шторами, наверное, не пользуются.
В какой-то момент Стив понял, что мы смущены. И смутился сам. Попытался прикрыться. Мы поспешили окончательно покинуть этот удивительный «Чан», чтобы никогда туда не возвращаться.
На том наше приключение и завершилось. Мы еще какое-то время обсуждали происшествие. Я обрисовал Юле упущенные нами перспективы - например, утреннюю прогулку между абсолютно голыми постояльцами. Или вечеринку у бассейна в компании двух обнаженных стариков - больше жильцов в этих домиках нет. 
Потом мы стали размышлять. Чем натуристам не угодили шорты? Другой-то одежды в этой стране не носят. Неужели этот небольшой кусок ткани, который и брюками-то назвать невозможно, так их напрягает? Или это проявление эксгибиционистских наклонностей? 
Мы дошли до аккуратного и с виду пустого дома. Взглянули на него. И сказали друг другу - нет, нам это не подходит. Потом решили все-таки посмотреть - хотя бы для самообразования. Ну и прицениться - сугубо эмпирически. 
В результате спустя полчаса мы заключили с хозяйкой дома договор, оплатили депозит (квартплата на месяц вперед, которая при окончательном расчете возвращается жильцу) и получили ключи от новой квартиры.
Странные они ребята - нудисты-натуристы. Но мы их не осуждаем. 
Здесь, в Тае, осуждать кого-либо противопоказано в принципе. Наш, к примеру, сосед - бельгиец Седрик. Ему лет тридцать. Его тайской жене - лет на пять меньше. Чудесная пара, если не считать, что жена Седрика - мужчина. 
Вот это для нас, действительно, странно. Но мы уже научились не совать нос не в свое дело. С кем и как живет Седрик, нам абсолютно все равно. Зато он, преодолев наше слабое сопротивление, помог нам занести вещи в квартиру. Схватил самые тяжелые сумки и не без усилий втащил их на второй этаж. 
За соотечественниками мы такого участия не замечали. Даже в России.






PS На снимках - фаранги Паттайи. Кто они, мы не знаем. Может, нудисты. Может, совсем наоборот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий