пятница, 7 октября 2011 г.

Из Таиланда с любовью

Мы живем в этой удивительной стране с 7 апреля 2011 года. То есть уже полгода день в день. И собираемся прожить здесь гораздо дольше. Все это время мы чувствуем себя счастливыми людьми. Даже когда хвораем. Нам не кажется, что в Таиланде мы никому не нужны. Мы нужны друг другу. Я нужен Юле. Юля нужна мне. Остальной мир нас тоже волнует, но в гораздо меньшей степени. 
В нашей квартирке был телевизор. Мы включили его лишь однажды - на пять минут. И тут же поспешно выключили. Несколько дней назад мы отдали телевизор Саше, нашему домовладельцу. Ни к чему этому агрегату марки «Тошиба» пылиться на стене. Кому-то этот телевизор обязательно пригодится. Нам - нет.
Вместо телевизора у нас под руками Интернет. А еще - небольшая коллекция хорошего кино и хорошей музыки. Мы смотрим те фильмы, которые массовый зритель смотреть не будет. А то, что смотрят все, не станем смотреть мы. 
Так же получается и с книгами. Нас интересует только настоящая литература. То есть та, которую мы считаем настоящей. Литературным мусором мы пренебрегаем. На эту ерунду у нас просто нет времени.
А читаем мы часто и сразу вдвоем. Выглядит это так. Юля берет в руки наш iPad, открывает на нем электронную книжку и принимается читать вслух. Я присутствую в непосредственной близости и стараюсь Юлю не перебивать. Лишь время от времени отвечаю на ее вопрос - не уснул ли я. Рано или поздно со мной это происходит. И тогда чтение прекращается само собой - чтобы продолжиться следующим вечером.
А еще мы гуляем. Много гуляем - по вечерней Паттайе, по ее шумным, полным жизни улицам и тихим, загадочным сойкам. Заглядываем в кофейни и ресторанчики. Осматриваем выложенные на магазинных витринах товары. Покупаем что-либо редко. Нас не особенно увлекает идея получить какие-то вещи в личную собственность. Нам вполне хватает созерцания. Ну, а если что-то сильно захотелось - покупаем, конечно. 
Нам вполне хватает денег. Мы оба работаем и оба зарабатываем. И очень довольны тем, что работаем вместе и над одним и тем же. 
Эта работа для нас и труд, и развлечение, и познание жизни, и игра. В этом отношении мы очень счастливые люди. Сейчас, к примеру, мы пишем книгу о Григории Распутине. Именно пишем - просто текст записываю я, а его основу мы обговариваем с Юлей по утрам, перед завтраком.
Нам, вообще, очень комфортно вдвоем. И очень интересно. Впервые в жизни я чувствую рядом с собой очень близкого человека - доброе сердце, созвучную мне душу.
Мы почти не расстаемся. «Почти» - потому что я иногда погружаюсь с головой в писанину, и Юля, не желая меня беспокоить, уходит в магазин. И я узнаю об этом лишь увидев ее на пороге дома с пакетами в руках. 
Я знаю, что этот блог читают, преимущественно, друзья Юли и ее ученики. И я всех вас люблю - потому что вас любит Юля. А я ей безраздельно доверяю. Так вот - я буду писать для вас и дальше, пока у вас хватит интереса и терпения все это читать. Вы - люди нашей орбиты. Наша маленькая вселенная, в которой мы живем. Поэтому и сообщаю - завтра у Юли день рождения. Этот лирический пост - мой скромный подарок. И не только он, разумеется. Юлю ждет золотое колечко. Маленькая безделица, которая, я знаю, ей непременно понравится. 
Юлечка, милая, а что там с праздничным угощением? Где наш фаршированный перец? 
Каким бы умным ни казался мужчина, а держать его проголодавшимся опасно. Неизбежно превращается в зануду… Это я про себя.






PS  Для вас она Юля или Юлия Владимировна. Для меня - Юлька. Это ее домашнее прозвище. В смысле - настоящее имя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий