суббота, 11 мая 2019 г.

Мальчики и девочки

9 мая мы поехали в торговый центр «Сентрал Плаза», чтобы снять деньги. Мы всё время ездим сюда – поскольку здесь располагается наш банк… Прежде всего – что такое «наш» банк? Это жёлтый банк, в котором мы снимаем кое-какие деньги. «Нашим» мы считаем его по той причине, что нас здесь обслуживают. И считают своими клиентами. Другие банки тоже наши, но не в такой степени. Есть ещё один банк – зелёный. Тот, которым мы тоже пользуемся. Но дело в том, что деньги мы в нём не получаем. Чтобы получить деньги, мы идём в жёлтый банк, получаем их здесь, потом идём в зелёный банк и кладём деньги туда. Другим образом поступить можно, но мы почему-то не поступаем… Ах – да, высокие проценты. Мы экономим – получая деньги в одном банке и положив их на счёт в другом.

Честно говоря, я в этом деле не разбираюсь. В этом деле дока Юля. Я доверяю ей распоряжаться своими деньгами (тем более, что они вовсе не мои, а, скорее, наши). Но считается, что они, эти деньги – мои. А Юля вроде как ни с какого боку (хотя на самом деле ни с какого боку я, но будем считать это простой условностью). 
Короче, мы отправились в банк. И отправились довольно поздно. Было уже четыре часа дня. И я совсем забыл, что сегодня День Победы.
Мы спокойно получили деньги в одном банке (в жёлтом), положили их в другой банк (в зелёный). Выпили кофе. И не стали заходить в продуктовый магазин, поскольку нам ничего не было нужно. У нас было куплено всё, что мы покупаем в таком случае.
Короче, в пять часов вечера (с минутами, которые я не запомнил) мы вышли на остановку тук-туков, едущих в Чонбури.
До дому было примерно два километра. То есть два раза по десять бат – такова цена этой дороги.
Мы загрузились в машину. И стали ждать, когда нас повезут домой. Мы были в машине самыми первыми.
Вторыми в сонгтео села удивительная пара. Совсем ещё юные – лет по шестнадцать или по семнадцать. Оба пассажира были одеты в розовые рубашки и в черные брюки. На рубашках было написано, что они ученики какой-то школы (но какой именно, извините, я не запомнил). Одна из севших была явно девочка. Она тайком поглядывала на меня и смущалась. Хотя смущаться такого пожилого фаранга ей бы совсем не стоило.
Второй пассажир был мужчиной. Или – мальчиком. Но мальчиком необыкновенным. Это был мальчик с подведёнными ресницами, с накрашенными губами, с яркими веками и с подкрашенными щеками.
Мы заметили его боевую раскраску не сразу. А когда заметили, то не удержались и оба уставились на это чудо-юдо.
Парень сидел напротив нас и занимался тем, что наводил у себя на лице порядок. Он достал маленькое зеркальце и посмотрел в него. Мы тут же заметили, что на его руках были следы пробников – губной помады, которую он выбирал в магазине. Стало понятно – чем он красил губы. Да и вообще – постепенно его раскраска стала выглядеть ярче и необыкновенней.
Мы поначалу не воспринимали эту раскраску, как боевую. Думали, что это просто наше воображение. Что нам кажется, будто этот мальчик – не вполне мальчик.
А он и был не вполне мальчиком. То есть внутри, под одеждой, он оставался нормальным парнем. У него была девушка – вот эта смешливая девица. У него были вторичные половые признаки (какие именно – указывать не будем). И он вёл себя, как… настоящая девушка. И это ставило нас в тупик.
Постепенно он заметил, что я проявляю к нему внимание. И стал говорить с определённым акцентом – считая, что этот акцент усилит оказанное им впечатление. И этот акцент, действительно, оказал впечатление. Я посчитал этого парня придурком.
Так продолжалось до того момента, пока мы не поехали. А когда сонгтео тронулся в путь, я вдруг заметил, что ведёт его… изумительная женщина. Нет, не девушка, а именно женщина – с детьми, тонко размышляющая над скоростным режимом движения, умело ездящая. То есть тук-тукер со стажем и с большим опытом работы.
Это несоответствие – водителя и управляющей сонгтэо женщины, а также этого мальчика, который изображал из себя девочку – слегка ввело меня в ступор. Я надолго задумался – не зная, как себя вести.
Вывела меня из этого состояния Юля. Она засмеялась. И сказала, что у меня начались реальные видения. Что я вижу в мальчике девочку или в девочке - мальчика. А это не девочка и не мальчик. Это переодетый… шпион. Ну да – самый настоящий шпион, который собирается выведать у меня все секреты.
Тут засмеялся и я. Какие секреты! Я же ничего не знаю. А то, что знаю – никому не расскажу. Ну, кроме Юли (разумеется)… Короче – я развеселился.
Ох, наивные мы люди! Веселимся по любому поводу. И не думаем о том, что у этого мальчика (который на самом деле девочка) возникают самые настоящие проблемы. И проблемы эти гендерные.
Кто он на самом деле? Кем себя считает? Вопрос вопросов.
На самом деле он считает себя девочкой, хотя является мальчиком. Такой его считает и его девица, которая ищет как раз девочку… А зачем она ищет девочку? Ведь ей же нужен именно мальчик? Да, черт его знает. Будем считать, что эта перемена произошла с этим парнем от избыточной любви.
Но на деле всё гораздо сложней. Поскольку они вовсе не чужие люди, а самые что ни на есть свои. Это… брат и сестра. Среди которых на самом деле две сестры, одна из которых родилась братом.
И это несколько усложняет проблему. Кто на самом деле этот парень? И парень ли он – если красится в девочку, подводит глаза и губы? Но ведь одет он, как парень? На нём мужская рубашка – с пуговицами на левой стороне… А вот и нет! Пуговицы были на правой стороне рубашки. То есть на той стороне, какую носят только девушки.
Хорошо, с рубашкой разберёмся позже (если разберёмся вообще). Давай посмотрим на брюки и его обувь. Они-то мужские? Точно говорю – брюки мужские. И обувь мужская. Правда, большинство школьников носит шорты. А этот клоун носит брюки – как студент…
А может он и есть студент? Это несколько упрощает ситуацию. Но на самом деле ещё больше её запутывает.
Допустим, он студент какого-нибудь колледжа (нечто вроде нашего техникума). И скоро ему предстоит участвовать в лотерее – по набору в армию. А это означает, что он в один миг изменит всю свою жизнь. И будет служить в армии, а не бить баклуши на гражданке.
Этот расклад проходят абсолютно все кандидаты – какого бы они гендерного ранга ни были. Будь ты переодетым девочкой мальчиком, но если ты выбираешь белый шар – то моментально становишься солдатом. И все твои эксперименты с сиськами и письками идут к черту. Вот так. В солдаты сейчас забирают всех – кто прошёл (или не прошёл) эту лотерею. И они, как ни странно, считают это очень хорошим стартом – несмотря на определённые сложности с собственной идентификацией.
Хорошо – допустим, этому мальчику уже есть восемнадцать лет. Допустим, он уже знает, что в армию его не берут. И что же – он станет девочкой?
Но какого чёрта? А если он, в конце концов, встретит девушку и влюбится в неё – что же ему делать? Снова менять свою ориентацию?
Хорошо – пусть так. Пусть он сменит свою ориентацию… Но как же его девушка – точнее, сестра, которая сидит перед нами и искоса поглядывает на меня (как на потенциального самца)? Она-то как? У неё и на щеках-то какие-то бугры – следы от перенесённой в детстве оспы. И вообще, она скромная девица, ничего себе не воображающая. Только поигрывает такими же купленным в магазине зеркальцем, посматривая в него.
Судя по всему, её моя принадлежность Юле не сильно беспокоит… Сейчас проверим. Я ненароком кладу руку на колено Юли. Девушка отворачивается. Следовательно – заметила (прихожу к выводу я).
Но парень смотрит на меня с вызовом. Он явно хочет что-то мне сообщить. Я быстро проверяю свою внешность – не вылезла ли какая сопля из носа. И вообще, как я выгляжу – достойно или не очень. И вообще – что он на меня смотрит?
Оказывается – не на меня. Он смотрит мимо. И не замечает моих сомнений. Я успокаиваюсь. И тоже перестаю смотреть на этого парня. Какого чёрта – мне никто, по сути, не нужен. Тем более, такой клоун (который младше меня раза в три – я гожусь ему в дедушки).
На самом деле ничего подобного я не испытываю. Я просто с интересом поглядываю на этого парня, стараясь заметить всё, чем он отличается от прочих парней. И даже не думаю о нём. Просто смотрю иногда на него. И всякий раз ухмыляюсь.
Удивительное дело. В Таиланде около восемнадцати градаций, отличающих гендерную принадлежность. Есть, например, парни, которые одеваются, как парни, но ведут себя, как девушки. Есть девушки, которые одеваются, как девушки, но ведут себя, как парни.
С этими представителями проще всего. Их, можно сказать, меньшинство – по сравнению с другими.
Есть ещё и парни, которые с виду не парни, но ведут себя именно, как парни. И есть девушки, которые с виду вовсе не девушки, но ведут себя, как девушки. Этих тоже достаточно небольшое количество. Но при этом они ни в коем случае никем не преследуются. «Если родился баобабом, то баобабом и помрёшь».
Так вот, есть и другие гендерные специализации. Есть девушки, одевающиеся, как парни, но любящие всё-таки девушек – которые, в свою очередь, одеваются, как девушки, но любят тоже одних девушек… Отсюда возникает вопрос – кто они на самом деле. Девушки или не вполне? Ведь каждая из них, в конце концов, рожает себе мальчика или девочку. И не в одиночку – как принято думать. А путём контакта с лицом противоположного пола. И после этого они снова живут вместе с той девушкой, с которой жили и раньше (и занимались, извините, сексом – тут уж ничего не попишешь).
У меня от этих рассуждений сносит крышу. Я путаюсь, думая об этих людях. И считаю, что всем им не хватает реальных трудностей. Что они, по сути, думают не о том, как выжить и чем накормить членов своей семьи. Иначе у них бы не возникало подобных идей.
Как не возникает их у нас – у людей, воспитанных в несуществующей стране («си-си-си-пи» или СССР). Но мы всё-таки смотрим на этого парня и удивляемся. Но осуждать или вмешиваться в их жизнь – боже упаси. С нас хватит и того, что мы имеем возможность наблюдать их со стороны.
Машина, наконец, останавливается. Я торможу её ровно через пятьдесят метров после того, как она останавливалась в предыдущий раз. Думаю, это следствие того, что мы окончательно стали тайцами – нравится мне это или не совсем.
Я подхожу к водителю и протягиваю деньги. Смотрю на неё и вижу удивительную улыбку – такую, какой я не видел никогда в жизни. И говорю ей –«тен-кью» (стараясь не подчёркивать звук «с», смешанный со звуком «т»). Женщина улыбается ещё шире.
Мы знаем, что мы, в отличие от остальных людей, совершенно нормальной сексуальной ориентации. Я – мужчина, она – женщина. У меня есть Юля. У неё – кто-то из тайцев. Мы живём свою жизнь – вовсе не такую, какой живут эти олухи. Эта странная пара из девушки и мальчика (который, в общем-то, не её мальчик, но и… не её девушка).
Остаётся один вопрос, который я так и не выяснил. Почему эта женщина управляет тук-туком – а не её муж? Это секрет, разгадать который мне не дано. Не в этой жизни. Не в этом измерении.
У нас такого не бывает совсем – чтобы женщина возила людей на, скажем, микроавтобусе (поскольку сонгтэо у нас нет). На эту тему мы ещё не размышляли. Но знаем, что женщин-водителей в Таиланде довольно много. По крайней мере, несколько человек на сотню…
Сколько живёшь, каждый день такие приключения. То вот эта женщина-водитель. То этот мальчик, который… девочка.










             На снимках – то, что было перед 9 мая. То есть наши прогулки по городу Бангсаен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий