пятница, 19 сентября 2014 г.

Здравствуй, страна!

Мы живём в уюте и покое. А так же в очень хорошем расположении духа. Наша страна вроде бы воюет, но не мы. Мы ни с кем не воюем. И не собираемся воевать. Мы - мирные люди. Мы не собираемся никого чему-либо учить. Мы просто живём и наслаждаемся, насколько это получается, тем, чем приходится. На деле - очень хорошая история. Как говорится, живи и радуйся. 
А мы живём и радуемся. И сейчас я расскажу вам, как это происходит. Точнее - расскажу о недавнем походе по Паттайе. По-моему, интересно… А если не интересно, то - извините. Другого чтива на сегодняшний день нет. И вряд ли будет. 
Дело в том, что это небольшое предисловие, предваряющее мой рассказ, сделано вынуждено. Оно сделано в виду выступления в комментариях некой Катюхи, которая от собственной глупости наплела в мой адрес черт знает чего. И я решил обезопасить себя, а заодно и вас, небольшим вступлением. Вот оно.
Вступление. Если не хочется читать то, что написал здесь я - идите в жопу. Если, прочитав написанное, вы хотите грязно выругаться - идите в жопу ещё раз. И если вы выругались, а на деле не помогает, то идите в жопень кобылью два раза и даже три. И никогда, слышите, никогда не раскрывайте мой блог. Он не для вас… На этом вступление закончено. Извиняюсь, конечно, за форму. Но я привожу обращение этой девки. Поэтому особых претензий возникнуть не должно.
Кстати, приведённая полемика и есть основная причина того, почему я не в ЖЖ. Это я отвечаю другой моей читательнице. Моё дело написать, ваше дело прочитать. Или не прочитать - как получится. Остальное не имеет значения… Вот теперь можно погрузиться в описание наших путешествий.
Вчера, рано утром, мы вдруг решили, что слишком часто ходим по одним и тем же дорогам. И мы изменили маршрут своего путешествия. То есть отправиться на Тепразит, пройти по нему. Завернуть по Сукхумвиту, пройти до Южной улицы. И по Южной улице вернуться домой. После путешествия мы посмотрели расстояние - воспользовавшись картами Гугля. Оказалось, что мы прошли восемь километров. Восемь! Хотя мне показалось, что гораздо больше.
Утро было мрачное. Низкие облака. Регулярно начинался дождик. Но шёл недолго. Мы, во всяком случае, долго не ждали. Останавливались на минуту-другую. И через пяток минут шли дальше.
Наша дорога началась у самого дома. Мы спустились по асфальтированной дороге прямо к… господи, к чему же мы спустились? Ах, да - к дороге, пересекающей Третью улицу и Тепразит. 
Она оказалась очень даже удобной. Ни грязи, ни пыли. Лишь немного строительного мусора, но совсем немного. Мы прошли эту улицу, как место, где живут тайцы. Это неправильно, здесь полно иностранцев. Но сейчас продолжается мертвый сезон. И никого, кроме тайцев, увидеть невозможно. К тому же на улице было чуть больше семи утра. Слишком рано для отдыхающих иностранцев.
Мы прошли до самого Тепразита. И когда вывернули на него, то оказалось, что мы миновали огромный кусок - с индийским здоровенным зданием, с различными дешёвыми многоэтажками и прочими строениями. Когда мы вышли на Тепразит, то оказалось, что дорога соединяется с ним рядом с поворотом направо - если идти по Тепразиту в сторону Сукхумвита. Мы двинулись вперёд, не предполагая, что увидим особенно много. Всё же время было довольно ранним.
Так оно и получилось. На нашем пути магазины лишь открывались. И открывшись, ещё не принимались торговать. Всё правильно - потехе время, а работе час. Всё разворачивалось так, как и должно было разворачиваться.
Мы свернули на заправку - немного посидеть и выпить воды. Потом пошли дальше. Попутно заметили, что высокие дома перед ночным рынком не самое хорошее место для жизни. Вроде бы много места, но и людей тоже много. И дома эти целиком заселены тайцами. Ну, или в большинстве своём. Мы увидели это по балконам, на которых теснились вешалки с выстиранной одеждой. 
Потом мы вышли к повороту на Сукхумвит. И поразились тому, что увидели. Когда мы в прошлый раз гуляли по здешним местам, то видели приличную стоянку сдаваемой техники и прилегающую к ней едальню. Сейчас ни едальни, ни стоянки. Сплошная стройка. Но строят, по-моему, ту же… стоянку. Короче, мы не особенно вникали в то, что увидели.
Прошли дальше. На обочине дороги стоял мотосай и что-то нам говорил. «Что он имеет в виду?» - спросила Юля. «Черт его знает», - ответил я. И мы прошли мимо. Мотосай замолк, увидев наше безразличие. Потом объехал нас и умчался вдаль. Возможно, он что-то нам говорил, как участникам движения. Но я сразу же определил, что его слова к нам не имеют отношения. Он и замолчал.
Мы шли по Сукхумвиту и поражались шуму. Было не просто шумно, а очень шумно. Очень-очень. Хотя, машины двигались в обычном ритме. А прохожих на улице не было видно вовсе.
Мы свернули к Южному «Биг-Си». Магазин уже работал, но мы в него не пошли. Народу в нём было три человека. А у нас, как оказалось, совсем не было денег. 
Мы прошли мимо уличного «Фуд корта» - самодельного, конечно. Еды было очень много. Но какого-то странного вида. Возможно, она была рассчитана на употребление со стороны путешествующих тайцев. Или кого-то ещё, питающегося этой ерундой. Короче, нам не понравилось. Да мы и не намеревались что-то здесь брать. 
Наш путь лежал к кафе со странным названием «С-47». Оно находится прямо на повороте с «Биг-Си» на улицу, выводящую нас на Южную. Так называется французский самолёт времён Второй Мировой войны. Очень впечатляющая штука. От самого самолёта оставлена кабина и один из моторов. На самом деле всё очень маленькое. И кабина внутри очень тёмная и очень загруженная какими-то рычагами. Можно взять что-то в кафе и занять место в кабине. А можно просто посидеть за чашечкой кофе. Интересное место. Очень интересное.
Но мы сидеть не стали. Говорю же - не было денег. И карточку мы забыли дома. И вообще, нигде не собирались задерживаться. Может, в другой раз?
Мы вышли на Южную. И пошли вниз по улице - по левой её стороне, если идти в сторону центра городка. И на этот раз увидели длинные кафе, из которых выгнали тайскую молодёжь. Она толпилась пьяная. И не понимала, что ей делать. Двое молодых людей даже начали вялую драку. Но они быстро успокоились. Перевеса не наблюдалось. А в этом случае драться, в общем-то, бесполезно. Ну, разобьют друг другу лица. А зачем? Когда мы прошли мимо, воюющие друзья уже обнимались.
Мы прошли мимо морской школы, закрывшейся некоторое время назад. Школа явно была не в лучшем положении. Но всё чисто. Очень чисто. Лишь пыль на дорожках и на стекле окон. 
Рядом со столбами, лежащими на дороге, мы решили отдохнуть. Заодно вспомнили дом на Сукхумвите, стройку которого видим с балкона. Мы не сразу поняли, что это и есть тот самый дом. Но потом, сопоставив факты, пришли к выводу, что не ошиблись.
Рядом с местом нашего отдыха оказался шоу-рум. Странный, следует заметить, шоу-рум. Ничего похожего на начало строительства нет и в помине. И неясно, чего это рекламирует этот шоу-рум… Чего-то рекламирует, раз стоит. Мы подивились. И отправились дальше.
До перекрёстка с Третьей улицей дошли быстро. Я даже не устал. Повернули на Третью, не обращая внимания на светофор. Мы прошли по корту, где тяжело дышали спортсмены. Они так тяжко дышали, что я даже подумал, как хорошо, что мы здесь не занимаемся. Вот ещё не хватало…
По Третьей улице мы ждали главных событий. А именно - кормящуюся свинюшку. Или даже двух свинюшек и маленького поросёночка. Но так никого и не увидели. Зато дальше, перед поворотом домой, нас ждала дебелая собачка с расплывшимся животом. Она вылизывала свой живот и при этом смешно подрагивала лапами. Короче, впечатления оказались вполне нормальными. 
Ну вот, поворачиваем на дорогу. Идём некоторое время по ней. Затем поворот направо - через магазин «Фемили Март». Покупаем на последние деньги два литра молока. И мы - дома.
Что сказать об этой прогулке? Всего около двух часов неспешной ходьбы, и мы прошли этот путь так, что не особенно запарились… Нет, запарились, конечно. Рубашка на моём животе (Юля называет это место сдержанней - «грудь») была мокрее мокрой. В смысле, очень сильно мокрой - хоть выжимай. Но это ерунда. Главное, мы дошли. И были готовы к ещё более длительной прогулке.
После этого мы искупались в бассейне - в течение 25 минут. А потом я сел за компьютер, поскольку перед выходом увидел, что наступило время апдейта. Вчера, 18 сентября, была выложена 8-я версия системы iOS. И я принялся её скачивать. Это пришлось делать дважды - у меня два устройства, которые совместимы с 8-кой. А там ещё и апдейты основной системы - компьютерной. Короче, провозился целый день. И сегодня, когда надо браться за работу, я решил, что надо отписаться для блога. Мало ли, вдруг людям понравится…
Здравствуйте, люди! Вам нравится то, что я делаю? Уверен, что большинство ответит - да. Кто-то, возможно, подумает - ну и чудак. А кто-то искренне выматерится. Ну, последним я не советчик. Хочется ругаться - ругайтесь. Но не в мой адрес. Я вас предупреждал…
Сегодня ситуация совершенно иная. Работу свою я закончил к половине восьмого. Её немного - четыре статьи, которые нужно вычитать и подготовить к публикации. Основная работа начинается завтра. И тут уже жаловаться бесполезно. Садись и - пиши. Я загадал по три статьи в день. Но раньше я писал по одной статье. И тратил много времени на подбор тем. Оказалось, что подбора не нужно. Ну, не нужно, значит, не нужно. Мне же проще.   
А потом - прогулка. Да, снова и снова. Наше дело такое - поработал, погулял, снова немного поработал. И так до полного… счастья. Впрочем, под счастьем люди понимают, скажем так, разные события. Для одних счастье - когда на тебя не кричат. Для других - когда с тобой разговаривают. Короче, для каждого человека счастье - штука индивидуальная. Для меня - когда меня любят.
Я понимаю, что для вас счастье - это то, чего я… не понимаю. И не должен понимать. Счастье, повторяю,  индивидуальная штука. И у каждого возникает на этот счёт собственная теория. 
Но меня достают подозрения, что у многих из нас счастье… схоже. Точно говорю. И вас призываю подумать над этим. Ибо счастье одного человека может быть только, когда счастливы окружающие. Вот какая получается штука.











PS Паттайя и её окрестности.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий