вторник, 2 сентября 2014 г.

События в «иммигрейшене»

Мы к этой истории уже привыкли. Один раз в году мы идём в «иммигрейшен» и сдаём документы на проживание в этой стране. В этом году это приключение состоится почти на две недели раньше. Получилось так, что мы вынуждены идти в «иммигрейшен» 8 числа. Но идём - 2-го. Так получается. И получим в результате визу на целый год. А в следующем году - следующую визу. И так далее до того момента, пока не закончится жизнь.
Мы к этому, повторяю, привыкли. Всё нормально - за исключением того, что стране нашей (мать её!) абсолютно все равно, живы мы или нет. Хотя, в этом тоже есть преимущество. Ну, не люблю я Пупина, хоть тресни. И любить никогда не буду. Следовательно, придётся жить нам на чужбине, которая на деле оказывается тёплым и  хорошим домом. Вот и весь сказ.
Нам надо быть в «иммигрейшене» в 10 часов утра. И я запланировал до этого написать этот пост - чтобы идти «сдаваться» не имея никаких долгов. На самом деле это такая русская традиция - «сдаваться» без долгов. И в традиции этой смысла очень мало (если он есть вообще). Но мы не можем поступить иначе. Мы же русские люди, верно?
Мы русские люди по многим показателям. Например, по уверенности в том, что в мире происходит великая несправедливость. Вчера мы с Юлей посмотрели датский фильм. Он называется «Крепыш» (хотя в оригинальном названии была длинная и красивая цитата). Фильм очень простой. Даже, я бы сказал, незатейливый. У крепыша, главного героя фильма, есть хобби. Он бодибилдер. И очень стеснительный человек. Никак не может познакомиться с женщиной. Ему уже тридцать лет (хотя выглядит он на все пятьдесят). И он один… Нет, не один. Рядом с ним живёт хрупкая и деспотичная мать.
Спасаясь от давления матери, крепыш уезжает в Паттайю - с целью познакомиться с женщиной. И на второй день знакомится. Уезжает домой, а она - за ним. И дома у него наступает сложный период вранья перед матерью и женой одновременно. Всё заканчивается благополучно. Он уходит от матери к новой жене… Но переживаний в фильме меньше, чем можно предположить.  
Во-первых, какого рожна эта старая леди лезет в жизнь молодого бугая? Это что за триады - «ты похож на своего отца»? А парень-то и не знал, кто его отец. Во-вторых, какие-то тайки у них подозрительные. Очень хорошо говорят по-датски. Или датчане хорошо говорят по-английски (здесь я не очень понял). Короче, фильм хороший. Но с лёгкими недостатками, которые можно списать на творческую инициативу авторов. А можно и не списывать. Это уж как повернётся зрительская жила. 
Я, если честно, смотрел фильм и потихоньку закипал от творящейся несправедливости. Мне претило, что у крепыша ничего не получается. А с другой стороны - и не получится при таком скромном словарном запасе. Я периодически то закипал, то остывал и пребывал в лёгком зрительском неведении - что происходит на экране. Это, кстати, хорошая реакция на кино. Лёгкое непонимание должно продолжаться всю картину. Тогда сохраняется и интерес к кино. 
Фильм мне понравился… Скорее, понравился - скажем так. И немного, совсем чуточку, не понравился. И я об этом говорю - поскольку у кого-то может сложиться мнение, будто я совсем олух… в смысле - не олух, конечно. Всё нормально, в моей башке кипят мысли. Только вот одна из них не даёт покоя. Получится у нас с этим походом в «иммигрейшен» или нет? 
В общем-то, и гадать нечего. Конечно, получится. Остаётся лишь лёгкое сомнение. Даже не сомнение - поскольку всё и должно получиться. Скорее, лёгкая неуверенность. Мало ли, а вдруг? Вдруг что-то там не пойдёт? Но у нас тогда есть запас - целых семь дней. И мы что-нибудь предпримем.
Но предпринимать ничего не придётся. Нужно лишь отправиться в этот «иммигрейшен» и всё оформить. И получить визу - ту самую, о которой никто не говорит. То есть мне - пенсионную, а Юле - сопроводительную. И всё, точка.
О сопроводительной визе мы подумали в прошлый раз - когда достали из своих запасников два удостоверения о браке. Оно, это удостоверение, на тайском языке. Мы заключили брак по тайским законам. То есть - на небесах… И оказались в зоне наибольшего благоприятствования, когда дело касается оформления визы. Дело в том, что нашим людям не хватает именно этого документа. И они вынуждены подтверждать двойную сумму на год - то есть миллион шестьсот тысяч. Ясно, что это нереальная для россиянина сумма. Но делать нечего.
Короче, всё получается именно так, как и должно быть. В этом году мы ещё воспользуемся сопроводительной визой. И три года будем пользоваться этими документами. А потом - посмотрим. Сейчас нас интересует виза на пятнадцатый год. О чём-то другом нет и речи.
Но с другой стороны - виза сокращается на две недели. И сделать с этим ничего нельзя. Вопрос, конечно, интересный. Мы в прошлом году платили за год, а получили меньший срок. Дело в том, что мы платим (меньше, чем две тысячи бат) за четыре трёхмесячных срока - то есть за три продления, во время которых мы посещаем «иммигрейшен». Если разложить это время на год, то получится, что мы на семь (или шесть) дней получаем меньше. Ну, и плюс наши собственные замороки - мы хотим обезопасить себя от любых последствий.
К слову, любые последствия опустошили в этом году Паттайю. На улицах города необыкновенно тихо. Нет русских, нет тех иностранцев, что бродили по Паттайе в ничтожном виде. Оказывается, большая часть постоянных жителей - это бессрочники, без денег и без профессий. Они зарабатывают на жизнь гидами и прочей ерундой. Их-то и прижали. А прижав, выяснили, что тайским гидам негде работать. Они не тянут русские группы, поскольку не знают языка. Языка они не узнают в любом случае. Значит, нужно снова привлекать русских гидов… Так мы и крутимся. В смысле - те, кто зарабатывает на этом.
До похода в «иммигрейшен» остаётся два часа. Мы ещё успеем разместить этот пост. И сделать другие дела. Хотя, дел у нас никаких нет - это просто отговорка. 
Поговорю-ка я лучше о другом. Например, о белках… Вчера мы ходили с Юлей по старому проверенному маршруту - на Наклыа. И снова смотрели белок. Мы нашли их в полном здравии, хотя стали свидетелями беготни всего семерых белочек. Да, их было только семь… Хотя можно было отыскать ещё трёх. Но мы не отыскали. Юля сказала, что в этом заключается великая справедливость. Мы увидели семь белок, которые не гоняли друг друга. Семь отдельно живущих белок. И это обстоятельство можно считать исключительным. Одна белка в этом случае идёт за полторы. Итого - десять белок! Если считать по этой системе. И семь - если придерживаться старой.
Короче, от прогулки остались самые добрые чувства. Примечательно, что гулять мы отправились в семь часов утра. А в девять уже закончили прогулку. Пришли домой. Искупались в бассейне. А когда вышли наружу, зарядил дождь. 
Он шёл и шёл. А мы в это время - спали. А потом, когда проснулись, дождь закончился. Вот такая история - вполне благополучная…
Интересно, получится у нас в «иммигрейшене» или нет? Вот, ерунда - всё получится… И вообще, всё будет хорошо. Оставлю эту тему недописанной. Лучше уж поступать так, чем будоражить общественность. Хотя, общественности, если честно, всё равно - будем мы жить здесь или где-нибудь ещё. В любом случае, мы где-то будем. И это - главное. С остальным как-нибудь разберемся.
Всё, заканчиваю. Привет!
А всё-таки любопытно - как будет в «иммигрейшене»?











PS На снимках - наша Паттайя. Незабвенная и прекрасная…

Комментариев нет:

Отправить комментарий