пятница, 6 марта 2015 г.

Смутное время

Наверное, мне нужно немного отдохнуть. Набраться сил, подкопить впечатления. И с этой целью я сокращаю выпуск своего блога до одного поста в неделю. Думаю, этого вполне хватит. Писать буду по пятницам - по итогам недели. А понедельничный пост пока остаётся не у дел.

Дело в том, что у меня появляется работа. Она требует особого внимания. И мне приходится довольно тяжело - сосредотачиваться на работе, но при этом писать и посты. Думаю, вы меня понимаете.
И потом - сколько, наконец, можно? Я в том смысле, что писать о счастливой жизни мне слегка надоело. А писать о несчастливой жизни не получается, ибо сам по-идиотски счастлив. Вот и получается, что блог лучше… закрыть. Но сколько можно его закрывать, верно? Нет, лучше я придержу лошадей до поры, до времени. А там посмотрим, что получится…
На днях я столкнулся с удивительной для меня историей. Я рассылал заявки на работу. Писал, как обычно - мол, «не могу ли я предложить вам сотрудничество…» И так далее. Эти заявки, как обычно, не работают. Я не знаю, почему. Точнее - не знал. Теперь стало всё более-менее ясно.
Я убрал из заявок две вещи. Первая - адрес моего блога. И второе - телефон. Одновременно отредактировал запись. Убрал сообщение о первой публикации, сократив свой возраст. И главное - убрал сообщение о том, что в 2011 году я перебрался в Таиланд.
Эти коррективы подсказала одна недалёкая дама, которая ответила мне письмом. Она написала, что ей противно общаться с «предателями Родины». Сама при этом живёт в Севастополе, что навело меня на мысль - а зачем мне светиться со своим местом жительства? Какое в этом «предательство Родины»? И в чём оно состоит? В том, что я не помер, не погиб, стараясь справиться с навалившимися невзгодами? Так не дождётесь же. Мимо, товарищи. Я человек очень стойкий. И в меру (надеюсь) смелый… Короче, я озадачился этими переменами.
Ещё одна причина. Я четыре месяца рассылаю заявки. Прошу обратить внимание - четыре месяца. И всегда они не срабатывают. Точнее, срабатывают, но лишь в самом начале. Потом - глухо. 
В чём дело? Как оказалось, дело в этих небольших поправках. Человеку вовсе не обязательно знать, где я живу - верно? Он и не знает. И я, таким образом, выведу свои данные из-под этого идиотского игнорирования. 
Так я и сделал. И в начале недели поправил и подпись к письму (с указанием адреса блога и своего телефона), и кое-что в своём резюме. И… оно сработало. Да так сработало, что сейчас ко мне обращаются все работодатели, к каким я написал. 
Короче, сейчас у меня слишком много дел, чтобы сосредотачиваться на бесплатной работе. И я сокращаю выпуск своего блога до минимума. Во всяком случае - пока. А потом посмотрим. То ли оставлю, как есть, то ли снова буду писать по две статьи в свой блог. 
Теперь о наших текущих делах. Подготовка текстов к публикации - дело крайне хлопотное. Оно хлопотное ещё и потому, что ты имеешь дело с не особенно талантливыми людьми, которым постоянно кажется, что написанный тобою текст - сущая ерунда. А это не ерунда. Более того, написать хороший текст, от которого трудно оторваться, это вообще не ерунда. Это называется «мастерством».
Я специально объясняю это, поскольку столкнулся с целым рядом определённых трудностей. Во-первых, туристический сайт в Казахстане. Совершенно неожиданно для меня они клюнули на мои туристические статьи. Их понаписано великое множество. С сайта затребовали эти новости - я выслал сразу… 140 статей, надеясь, что их количество окажется излишним. Но эта попытка сработала наоборот. Из всех претендентов на должность журналиста победил я.
Ну, победил и победил. Начал на этой неделе писать. Написал два текста - для апрельских туров, которые они продают своим покупателям. И для экскурсионных туров.
Следует заметить, я не сразу понял, что им нужно. Полагал, что три с половиной страницы текста об определённой стране. Оказалось - нет. Три с половиной страницы, но текстов на эту площадь нужно по… восемь. То есть совершенно маленькие тексты о разных странах.
Короче я написал первую часть. Некий Тамерлан (прости господи) ответил туманно. Мол, вы должны быть готовы, что не все тексты пойдут в печать. Ладно, отвечаю, не все, значит не все. Пишу вторую часть. И наконец получаю от Тамерлана сообщение, в котором уместилась заметка от главного редактора - женщины с русской фамилией. А там написано, что тексты вообще никуда не годятся. И что всё нужно переписывать. И что она знает, как это делается, а я - не знаю.
Это было последнее письмо, которое всё и перечеркнуло. Ну, не поняли казахи с кем имеют дело. Ну и что? Поищут ещё раз, найдут и сработаются с тем, с кем нужно. Никакой беды здесь нет. Тем более - у меня. 
Я написал об этом специально, чтобы вы понимали, с кем приходится иметь дело. Мне кажется, что современные люди как-то по особому… обозлены. Они ненавидят друг друга. И это неизбежно сказывается на мне. А я не хочу въезжать в эти дрязги. Совсем не хочу. Я уже переживал это многократно. И сейчас слишком дорожу своим временем, чтобы ещё раз переживать эту смуту.
Были и другие неприятности, которые я за неприятности не считаю. Две пробные статьи (надо же - пробные) заказала мне одна девица, редактор женского журнала. Я чуточку разозлился. Ну, думаю, история. Всю жизнь экзамены… И написал две короткие статьи, которые не вполне попали в контекст журнала. Впрочем, в то, что они не попадают, я понял не сразу. На сайте очень мало статей, хотя он живёт с осени прошлого года. И авторов там - три человека. Ну, пять. Короче - очень мало.
Содержание журнала - одни фотографии. И совсем немного текста. Короче, вполне обычная для современного Интернета история.
В ответ получил хорошее письмо - от главного редактора. И отвечать на него не стал. Зачем, если и так ясно, что не попадаю в эту тему.
Это если говорить о неудачах. С удачными проектами всё более-менее хорошо. Я пишу и зарабатываю на жизнь. Здесь говорить особо нечего. Да, работаю в женских проектах. Но не только в женских. Короче, всё нормально.
За прошедшую неделю мы никуда не ходили. Было много работы. И мы трудились… Ан нет - была одна история. Она приключилась в воскресенье… Кажется, в воскресенье. Я точно не могу вспомнить.
Мы ходили смотреть жильё - на Теппразит. И зашли в такие дебри, что еле оттуда выбрались. В результате нам жутко не понравилось. Причем, не понравилось абсолютно всё, включая и сам дом. И мы решили, что дом мы, в общем-то, уже выбрали. И надо думать, как его зарезервировать.
Именно эту цель, зарезервировать жильё, мы сейчас перед собой и ставим. Хотим завтра снова посетить тот роскошный дом, что мы посещали неделю назад. Договориться и оплатить депозит. Оставить жильё за собой. А когда придёт время, в начале мая, оплатить квартплату. И начать жить в новом доме.
Там придётся многое сделать заново. Купить постель, проверить технику. Но всё в наших силах. Техника в доме совершенно новая, поэтому каких-либо трудностей я не вижу. Одним словом - постараемся сделать всё в лучшем виде…
У нас наступает день. Пятница - последний день рабочей недели. Юля уже привыкла писать тексты. Сейчас на жизнь зарабатывает она. Я ещё разгоняюсь. Но придёт время, и мы скажем себе - мы это сделали. Мы полностью независимы. И мы неплохо живём в этой тёплой и приветливой стране.
Так будет непременно, поскольку другого быть не может. Каждый день превращает нашу жизнь в лёгкое, совершенно беззаботное существование, за которое мы никому и ничего не должны. 
На календаре - начало марта. И я вспоминаю, что скоро большой праздник… Нет, не женский день. Его мы как-то не особенно отмечали. У нас праздновали день смерти усатого палача. Именно в этот день у нас собирались близкие люди. Они выпивали, улыбались. И отмечали эти дни, вспоминая мимоходом о 8 марта. Тогда доставалось и женщинам - тем, кого не коснулась рука палача. Но таких в нашем окружении не было совсем. И дело вовсе не в том, что мы жили в каком-то особом мире. Нет. Просто этих людей в наших краях не было вовсе. Минлаг, город Инта. Самое начало шестидесятых годов. 
А ещё я вспоминаю события начала девяностых годов. Мы тогда нашли во время ремонта АБК шахты «Западная» бутылку, в которой были запечатаны записки. Вскрыли её. И обалдели… Люди прощались с жизнью. Стояло лето 1953 года. Был арестован и расстрелян Берия, но этого никто ещё не знал. Все ждали, ждали, ждали. И в конце концов решили, что это наказание не закончится никогда. Они строили АБК, а сами передавали приветы на недосягаемую волю. Там были все - начиная от толстовцев, заканчивая «националистами» (то есть членами нацменьшинств, никакие они не националисты). Мы эти записки передали в музей. Их успели запаковать в полиэтилен и тем самым сохранить. Но не все. Некоторые кусочки бумаги за два дня потемнели и, практически, стали нечитаемы. 
Это событие произошло в 91 году - весной. А летом, 19 августа, в стране случился путч. И Горбачёва задержали в Крыму. Противостояние длилось три дня. А через месяц меня из газеты уволили - за поддержку, как ни странно, Ельцина… Это события тех дней. Потом многое было. И я ещё поработал в газете «Искра». В следующем году меня позвали обратно - несмотря на увольнение. И повысили зарплату. Главный редактор говорил, что я его неправильно понял. А я всё тогда понял - особенно с главным редактором. 
Сегодня этот человек по-прежнему работает. Правда, не в той газете, а в республиканской. И не главным редактором, а обычным корреспондентом. Он неплохой человек, у которого в голове свои завихрения. Я увидел его в Интернете, но решил с ним не списываться. Зачем? 
Это, пожалуй, вам не интересно. Поэтому - оставим. Поговорим лучше о Паттайе.
В нашем доме народу стало меньше. Внезапно укатил финн - тот самый Мартти. Это произошло совершенно неожиданно. Я даже не знаю, уехал он или нет. Окно в его номере оказалось незашторенным. Обычно это происходит, когда жильцы съезжают.
Он очень хороший человек. Но мы его больше не увидим. Потому что мы и сами вскоре съезжаем на другое жильё.
Вот так - все разъезжаются, чтобы в следующем году съехаться снова. Но кто-то уже здесь не появится. Например, мы. И тут уже ничего не поделаешь.











PS На снимках - Паттайя весенняя. И нам жарко - как в пекле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий