пятница, 17 октября 2014 г.

Многообещающее многоточие

В подотчётный период особых волнений не было. Кроме самых простительных. Как, например, окончание срока нашего пребывания в Таиланде, прекращение постоянного заработка и отъезд домой с последующим ухудшением нашего положения. Нет, нет, вы не подумайте ничего дурного. Это я пишу специально, чтобы ничего такого не происходило в принципе… Вроде бы и не происходит. А на деле - как посмотреть.
Объясню ситуацию пошагово, чтобы у вас не сложилось неправильного мнения на этот счёт. Значит так. У нас на руках есть паспорт Юли. Точнее, два паспорта - старый, со всеми визами, уже не действующий. И новый - девственно чистый. Есть ещё письмо из нашего консульства с просьбой переставить визу. 
В минувший понедельник мы отправились в визовую контору, чтобы оформить документы. Отдали всё, что имели на руках, Руби (девушке, нашему юристу), оплатив дополнительно тысячу батов мзды - за то, что она сделает всё, как надо.
Она и сделала. Мы пришли в четыре часа пополудни. И получили от Руби документы. В паспорте Юли стояла новенькая виза… не до сентября, а до марта. Мы взвились. Как до марта? Почему до марта? И отправились в саму контору - к нужному специалисту. А там нам сказали, что всё правильно. Что виза оформлена в соответствии с письмом. И что в марте Юлина виза будет пролонгирована после соответствующей проверки… Входит ли в эту проверку наличие нужных денег, никто не сообщил. 
Ну, и ладно. Продышались. И решили, что до марта - тоже виза ничего. А в марте посмотрим. Если надо заплатить 2000 бат, мы их заплатим. А если придётся платить больше, то… есть и другие страны. Например, Лаос. Или Камбоджа… Камбоджа верней, хотя переезжать очень не хочется. Но с другой стороны - если не терпят здесь, то что же с них взять? Короче, посмотрим.
С тем мы и вернулись домой. Во вторник Юля стала размещать тексты в нашем основном блоге. В среду завершила размещение. И позвонила в контору - поболтать. Заодно пожаловалась на то, что наш гэбист не хочет с нами общаться. Тот человек, с которым мы разговаривали, сказал, что всё нормально. А сразу после разговора с ним мы получили письмо от гэбиста. Где говорилось, что не стоит обольщаться. Мы не работаем в той конторе, в которой… работаем. И что этот кент плетёт интригу против нас. Мол, вы только чуточку подождите, и всё будет нормально.
На это я говорю проще. Мы абсолютно согласны оставить работу. И все эти интриги нам до одного места. Мы в курсе, что гэбист читает этот блог. Мы желаем ему хорошего чтения. А сами прощаемся с тем проектом, который мы вели на протяжении трёх лет. Всё, хватит с нас. Мы свободные люди. И будем искать новую работу. 
Без публикаций остались четырнадцать текстов. Плюс ещё четыре - пятничных. И всё это будет немедленно продано в другие проекты.
На этом блоге опубликовано, между прочим, около восьмисот текстов. Минимальный объём текстов - от 6500 знаков (с пробелами). Это было единственным ограничением. Всё остальное - вроде бы нормально.
Ну, и всё, точка. Мы идём дальше… 
Вот такие дела ждали нас на этой неделе. Плохие? Да, кто же это говорит? Нет, не плохие. Всё нормально. И Руби нам не указ, и гэбист, по сути, прав. Нам не нравится, когда нас излишне контролируют. Ну, и бог с ним, с гэбистом. Ясно, что толку от его возни будет немного. Короче, с этим всё ясно. А что касается Руби… то её в наших планах больше нет. Мы сами знали, с кем имеем дело. Ну, и получили.
Идём дальше. Что у нас было ещё? Ах, да - прогулки. И новая система для Мака - «Йосемити». 
На счёт прогулок я вам вот что скажу. Мы гуляем по Паттайе, считаем белок и ведём счёт своим рекордам. Пока ситуация следующая. У моря нас ждут сплошные провалы - в беличьем смысле. То, понимаешь, насчитываем одиннадцать белок, то двенадцать. Короче, ситуация аховая.
Мы ходили не только к морю, но прошлись однажды по Третьей улице - до самого конца. Но белок здесь не увидели вовсе. Поэтому считаем эту прогулку наполовину пустой. 
А две прогулки по ближайшему Наклыа дали другой результат. Наибольший из них - шестнадцать белок. Вот это - да. Вот это рекорд. Не такой, как было однажды на маршруте к морю - двадцать семь белок. Но и шестнадцать тоже ничего.
Вчерашняя прогулка на Наклыа стала самым настоящим везением. Первых белок мы увидели на подходе к первому «хлебному» месту. Одна из белок была ярко-рыжего цвета. Прямо - ужас, какая рыжая. А вторая, которую мы увидели позже, была темная… Но перед этим была ещё одна белочка. Она ждала нас прямо на улице - на большом дереве возле «петушиного» ресторана. Точно, точно - я про неё забыл. Значит, ярко-рыжая белка была второй, а следующая - третьей. 
Потом мы прошли по улице и увидели ещё двух белочек. Одну - на том дереве, где мы однажды видели белку. С левой стороны. Она пряталась от нас. Но при этом громко «цыкала». По этому цыканью мы и обнаруживаем белок. По цыканью, по опадающим листочкам и по нервному дрожанию ветвей. И просто подняв голову. Это удивительное ощущение - увидеть белку, которую ты не ожидал увидеть… Нет, увидеть-то ожидал. Но когда её видишь, всё равно возникает ощущение небывалого чуда. 
А потом мы вышли на самое «хлебное» место. И мысленно предложили белкам выйти и рассчитаться по порядку. И они вышли… Ну, почти вышли. Две белки устроили настоящий гон - с самого верха дерева, до самого низа. И это была настоящая погоня. Но когда одна белка догнала другую, они остановились - голова к голове. И замерли на месте, переводя дух. А потом бросились в обратную дорогу.
Мы дошли до приёмной массажного салона. Наши кресла были свободны. И мы немного на них посидели. А когда тронулись с места, то увидели, что кое-что изменилось. Русская контора, оказалось, работает. И нас это нисколько не обрадовало… Человек в этой конторе работает хороший. Но какой-то слишком… неаккуратный. Мы подивились немного. И двинулись дальше. Всё равно никого на службе ещё не было. Часы показывали около девяти часов утра. Слишком рано.
Потом мы спустились по улице к Наклыа. Купили по пути «малако» - наш любимый фрукт под названием «папайя». Он стоит здесь копейки. И хватает его на пять раз выпить напитка с холодным молоком. Правда, это уже наша самодеятельность. Папайя годится и просто для обычного употребления - как в былые времена, когда увидел кого-то, прибил и съел… Если кто-то живёт здесь по этим законам, то и карты ему в руки. Пока никто никому не мешает - ему тоже никто не мешает. Правда, не знаю, считается ли какая-то агрессия плохим признаком. «Прибил», «съел». По-моему это слишком. Ну, да ладно.
Каждая прогулка заканчивается приездом на тук-туке домой. И последнее, что мы делаем перед домом - заходим в «Фэмили» и покупаем то, что закончилось. Но в этот раз я остался без… одеколона. В нашем магазине его нет. Нет и в соседних магазинах. Просто так произошло - нужного товара не оказалось. И всё. Нужно зайти в другой магазин, скажем, в «7-11». И купить одеколон там. Но дело в том, что я постоянно забываю об этой потребности. И до сих пор живу без одеколона.
Интересно, а сколько может обычный человек прожить, скажем, без такого вот одеколона? Сутки может прожить? А двое? А трое суток? Или речь уже должна идти о неделе? Дело-то, в общем-то, банальное. Мне нужен одеколон. И он продаётся в самых обычных упаковках - маленьких и побольше. Мне нравятся маленькие упаковки. Одеколон из них очень быстро расходуется. Но его и покупаешь быстрей… До той поры, пока не забываешь сделать это.  
Мы возвращаемся домой. Быстро принимаем душ. И идём в бассейн - на двадцать пять минут. А вода в бассейне удивительно тёплая. Она такая тёплая, что мне приходится следить за временем. 
Эти плавания происходят сами собой. Мы плывём налево, направо. Плещемся возле пандуса. Мы разговариваем (при этом я молчу, а говорит, преимущественно, Юля). Иногда - молчим… Как хорошо, когда есть о чём помолчать. Когда не надо ничего говорить. Когда мысли живут сами по себе. И ты даже не понимаешь, что на самом деле происходит. Ты молчишь, а мысли твои - излагаются. Сами собой, без особых причин.
Потом мы тащимся в свою комнату. Именно - тащимся. Мы очень устали… Потому что после длинной (или не очень длинной) прогулки, после двадцати пятиминутного купания, после всего, что с нами происходило и ещё произойдёт, мы ощущаем себя такими счастливыми, что даже трудно передать… Нет, можно. Мы взрослые люди. И очень хорошо знаем, что такое быть одному или не иметь успеха. Да, и сам успех сегодня воспринимается нами совершенно иначе. Есть работа, есть её результаты. И есть абсолютное убеждение в том, что ты делаешь что-то ради того человека, что находится рядом с тобой. А он делает то же самое - ради тебя. Вот это и есть успех. Полный и абсолютный.
Об операционной системе «Йосемити». То есть об OS X 10.10. 
Мы ждали эту систему с лета. Ждали и верили, что наши компьютеры станут более чуткими, более гибкими, чем они есть на самом деле. И вот - дождались.
Чего система достойна в самом начале? Знаете, очень неплохо… Это пока всё, что можно сказать о новой системе - поскольку я только её скачал. А установить её нужно после опубликования этого блога. То есть система есть, но я о ней мало что знаю. Но уверен, что операционка эта в сотню раз лучше, чем самая лучшая Windows. Вот чего-чего, а ощущения от Windows остаются самыми противоречивыми. А от Маковской операционки - лишь самые лучшие впечатления. 
Так будет и на этот раз. Пока моя машина остаётся в числе техники, для которой и пишутся новейшие операционные системы. Это положение скоро закончится. Тогда я и куплю себе новый компьютер… Или немного подожду. Машины-то очень долговечные. Даже аккумулятор держит так, словно машинке год или два. А ей уже три года. Ерунда, конечно. Машина может жить десять лет. Или около того. Главное (в ноутбуке) определяется аккумулятором. Так вот, аккумулятор живёт ровно столько, сколько ему требуется. То есть около шести часов… И что, отдавать этот аккумулятор в чужие руки? Ни за что! Пусть живёт столько, сколько ему суждено.
Вот теперь точно всё… Ах, да - не сказал о главном. 
Друзья, как же я вас всех люблю! Вот теперь всё. Точно всё. Точка. В смысле - многообещающее многоточие. 













PS Стоит ли говорить, что на снимках? Точно - не стоит. Паттайя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий